Procter & Gamble продали 43 бренда
Сделка оценивается в $12,5 млрдАмериканская Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, договорилась о продаже Coty Inc. бизнеса по выпуску товаров для красоты в рамках сделки, которая оценивается в $12,5 млрд, пишет The Wall Street Journal.
В рамках сделки американский производитель товаров для красоты Coty покупает у P&G 43 бренда, включая профессиональные и для домашнего использования краски и средства по уходу за волосами, а также косметику и парфюмерию, сообщает interfax.kz.
В результате Coty станет одной из крупнейших в мире компаний в сфере производства товаров для красоты.
Сделка будет структурирована по модели "Reverse Morris Trust", что позволит P&G снизить размеры налоговых выплат. По этой схеме P&G выделит бренды в отдельный бизнес, который затем будет объединен с подразделением Coty.
Котировки акций Coty подскочили на 3,4% в ходе предварительных торгов в четверг. Бумаги P&G подорожали на 1%.
Основанная в 1904 году в Париже Coty является глобальной компанией, подконтрольной германской семье Райманов. Рыночная стоимость в настоящее время составляет около $11,6 млрд.
Портфель Coty включает известные ароматы, декоративную косметику и продукты для ухода за кожей и телом. Она выпускает продукцию под такими брендами, как Adidas, Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Marc Jacobs, OPI, Philosophy, Playboy, Rimmel и Sally Hansen, которая продается более чем в 130 странах.
Чистая прибыль компании в финансовом году, завершившемся 30 июня 2014 года, составила $4,6 млрд.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.