Amazon намерен выпускать фирменные продукты питания

Кроме того, планируется представить бытовые чистящие средства

Компания Amazon намерена существенно расширить свою линейку фирменных продуктов, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники. В частности, покупателям предложат молоко, злаковые продукты и детское питание. Кроме того, планируется представить бытовые чистящие средства. Об этом сообщает сайт Marpeople.com.

Как отмечает газета, планируемое расширение такого бизнеса Amazon отражает более традиционную ритейлерскую модель, в соответствии с которой продукция известных марок соседствует на полках с фирменными товарами магазина.

В мае Amazon уже запросил охрану торгового знака для более чем двух десятков категорий под брендом Elements, среди которых кофе, суп, паста, вода, витамины, собачий корм и хозтовары, говорится в статье. Издание напоминает, что первой линейкой Elements были подгузники и влажные салфетки для малышей.

По словам источников, Amazon проводил переговоры в поисках партнера. В частности, вопрос сотрудничества якобы обсуждался с компанией TreeHouse Foods Inc. Amazon отказался от комментариев, пресс-секретарь TreeHouse отказался комментировать вопросы о переговорах с Amazon, но отметил, что TreeHouse сотрудничает со всеми ведущими ритейлерами страны.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤