Apple возглавила список самых дорогих брендов мира

Стоимость бренда за год выросла до 145,3 млрд долларов

Компания Apple пятый раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира, опубликованный американским Forbes. По оценке издания, стоимость бренда Apple за год выросла на 17% — до 145,3 млрд долларов.
 
Второе место в рейтинге, как и в 2014 году, занимает Microsoft. Стоимость этого бренда, по оценке Forbes, выросла на 10% — до 69,3 млрд долларов. На третьем месте — бренд интернет-корпорации Google, подорожавший за год на 16% — до 65,6 млрд долларов, пишет портал 1prime.ru.
 
Единственной не технологической компанией, бренд которой вошел в пятерку самых дорогих, остается производитель напитков Coca-Cola.
 
Больше других за год подорожал бренд социальной сети Facebook. Его стоимость увеличилась на 54% — до 36,5 млрд долларов.
 
Стоимость более чем 30 брендов за год уменьшилась. Лидером по потерям стал Adidas: стоимость бренда уменьшилась на 14% — до 6,8 млрд долларов. Adidas стал 83-м в сотне самых дорогих брендов. Стоимость бренда Danone снизилась на 13% — до 9,6 млрд долларов и занял 54-е место в списке.

 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤