Почти вдвое увеличилась прибыль Facebook

На рекламу на мобильных устройствах приходится 66% от общей рекламной выручки компании

Объем чистой прибыли американской компании Facebook Inc., которой принадлежит крупнейшая в мире социальная сеть, вырос в июле-сентябре вдвое, что превзошло средний прогноз экономистов.

Чистая прибыль в III квартале составила 806 млн. долларов  по сравнению с 425 млн. долларов, зафиксированными за тот же период 2013 года, сообщается в пресс-релизе Facebook. Выручка выросла примерно на 60% до 3,203 млрд. долларов  против 2,016 млрд. долларов в прошлом году, сообщает lenta.ru.

Экономисты, опрошенные Thomson Reuters, в среднем прогнозировали скорректированную прибыль на уровне 40 центов на акцию при выручке в 3,12 млрд. долларов.

Число активных пользователей социальной сети (активность учетной записи не реже раза в месяц) на конец прошлого квартала составляло 1,35 млрд. по сравнению с 1,32 млрд. в апреле-июне и 1,19 млрд. в конце сентября прошлого года, сообщается в отчете Facebook.

Количество пользователей, заходящих в свой аккаунт ежедневно, тем самым формируя дополнительный поток выручки для Facebook, увеличилось в среднем до 864 млн. по сравнению с 829 млн. во II квартале этого года и 728 млн. в III квартале 2013 года.

На рекламу на мобильных устройствах приходится примерно 66% от общей рекламной выручки компании относительно 62% во II квартале 2014 года и 49% в июле-сентябре 2013 года.

В текущем квартале Facebook намерена повысить выручку на 40-47% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года до 3,6-3,8 млрд. долларов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤