Банки РК попали в мировой рейтинг банковских брендов

Первое место в топе сохранилось за американским Wells Fargo

В мировом рейтинге The Banker /Brand Finance Banking 500 оказались два казахстанских банка. Так Halyk Bank с 334 строчки в 2013 году сумел подняться на 103 позиции вверх и занять 231 место в 2014 году. За год стоимость бренда Halyk Bank выросла на 235 млн. долларов – до 501 млн. долларов, приводит данные brandirectory.com.

Второй казахстанский представитель - «Казкоммерцбанк» - занял в рейтинге брендов 347 место, поднявшись на 74 позиции вверх с прошлого года. В 2013 году банк занимал 421 место. За год стоимость бренда «Казкоммерцбанка» увеличилась на 76 млн. долларов – с 198 млн. до 274 млн. долларов.

Первое место в топе 500 банковских брендов мира сохранилось за американским Wells Fargo. За год стоимость этого бренда выросла более чем на 4 млрд. долларов - до 30,2 млрд. долларов, передает «Интерфакс». Второе место в пятерке лидеров досталось британскому финансовому конгломерату HSBC, чей бренд оценен в 26,9 млрд. долларов против 22,9 млн. долларов годом ранее, когда банк занимал третью строчку рейтинга. Третье место занял Bank of America, годом ранее занимавший четвертую позицию. В 2014 году его бренд подорожал более чем на 4 млрд. долларов - до 26,68 млрд. долларов. Citi оказался четвертым, Chase (контролируется JPMorgan & Chase Co.) - пятый по стоимости бренда. Сам JPMorgan отстает, занимая 14-ю позицию.

Тройка китайских лидеров представлена ICBC (6-е место), China Construction Bank (9-е место) и Agricultural Bank of China (10-е место).

Самым дорогим банковским брендом Германии остался Deutsche Bank, занявший 15-е место, хотя его стоимость по итогам 2013 года упала более чем на 1 млрд. долларов.

«Сбербанк России» опустился с 13-го на 17-е место, потеряв за год более 3,2 млрд. долларов (23%) стоимости бренда, однако это единственный российский банк среди первой сотни финансовых организаций мира.

В целом, лучшие результаты в рейтинге в этом году показывают банки из развитых стран, особенно в Европе. Страны с развивающейся экономикой безуспешно боролись с негативными тенденциями, отмечают эксперты Brand Finance.

Совокупная стоимость 500 банковских брендов мира увеличилась за год на 14%, при этом восемь из десяти ведущих банков повысили ее на 9% или более.

The Banker /Brand Finance Banking 500 - всемирный рейтинг банковских брендов, отражающий актуальные оценки и учитывающий тенденции в банковском секторе, а также индикаторы для будущего развития. Он публикуется в февральском издании журнала The Banker с 2006 года.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤