Гульнара Каримова удалила свою страницу в Twitter

Прошлой ночью она была в РОВД на допросе по факту задержания активистов молодежного движения «Келажак Овози»

Старшая дочь президента Узбекистана Гульнара Каримова  удалила свой микроблог в Twitter. В поиске сервиса при наборе ее данных, отображается сообщение « К сожалению такой страницы не найдено». 

Днем 21 ноября она также заявила о намерении закрыть возглавляемый ею фонд «Форум культуры и Узбекистана». Гульнара Каримова дала обещание довести до конца свои основные проекты Фонда: фестиваль «Янги Авлод» («Новое поколение»), конкурсы «Келажак овози» («Голос будущего») и «Йил Аёли» («Женщина года»), а также выставку-ярмарку «Базар-Арт». Она также пообещала трудоустроить всех сотрудников фонда. 

Как сообщает международное агентство новостей «Фергана» , Каримова также опубликовала большой текст, в котором рассказала о своем отношении к матери и сестре. В частности, она сообщила, что ее мать, Татьяна Каримова, контролировала «функционирующий базар Абу-Сахий - «фактически таможенное окно для всей страны в обход экономики страны», «челночащий» между Узбекистаном и Китаем, Турцией и ОАЭ самолет этой компании, доставляющий до дверей дома челночную продукцию, чтобы не выявили незаконный оборот, и как точка кипения, начатое 1,5 года назад дело против ряда людей и родственников с нескольких заводов Ферганы и финалом, случившимся спустя в октябре - заключение известного сегодня в СМИ племянника моей мамы Акбара! Он и большая его команда, некоторые, из которых уже за рубежом, работали на нее и мою сестру, построили им не один дом, дачу, квартиру, приобретали практически все, что они пожелают - от топ звездной вечеринки для моей сестры или одежды и украшений для моей мамы». (Стилистика и орфография автора сохранены).

По словам Гульнары Каримовой, когда Акбар поссорился с мужем ее сестры Тимуром Тилляевым («или из-за его очередной пассии в Москве, постящей свои покупки, кто утверждает из-за излишней религиозной активности Акбара, переросшей в чрезмерно «затмевающее» других общение с дет.домами»), Татьяна Каримова организовала проверки на подконтрольных ему предприятиях.

«Его люди уже сидели в тюрьме с начала лета 2012 года, а он пытался их вытащить и был готов на все в августе 2012, когда он вернулся в страну ради этого. Он отдал и переписал по первому требованию все, что у него было в стране и за рубежом. Мои уговоры не возымели действия на маму, она была непреклонна, и проверки на ФНПЗ, масложиркомбинате и других заводах усилились, а люди еще больше пострадали, несмотря на обещания! С тех пор Акбар - это бомба замедленного действия, знающая все и как», - отметила Гульнара Каримова.

Она добавила, что когда попыталась заступиться за Акбара и рассказать обо всем своему отцу, «мама в кратчайший срок «прибралась» и посадила его в октябре 2013 неизвестно на сколько, пообещав, что уничтожит меня за это!»

В заключение своей речи Гульнара Каримова посетовала, что «из-за раздора между близкими страдает столько людей, чьих-то детей и их родителей!».

Напомним, 31 октября текущего года Гульнара Каримова в Twitter обвинила руководителя службы Национальной безопасности Узбекистана Рустама Иноятова в намерениях взять власть страны в свои руки. 

Чуть позже Гульнара Каримова сообщила о покушении на свою жизнь. Отвечая на реплику одного из подписчиков в Twitter, пожелавшего Гульнаре Каримовой благополучия, она отметила: «Спасибо всем Вам огромное! Отравить меня уже пытались, тяжелые металлы, как ртуть, по воле Бога меня не свалили, хотя до сих пор лечусь» (авторская орфография и пунктуация сохранены). 

Когда именно, была предпринята эта попытка и кто ее организовал, дочь узбекского лидера не пояснила.

Буквально через несколько дней после данной записи, Каримова сообщила в своем микроблоге, что  спецслужбы арестовали ее бывшего телохранителя и подвергнут его пыткам. В своем сообщении в сети Twitter Гульнара, по-видимому, говорила о начальнике службы внутренней безопасности Хаёте Шарифхуджаеве. Она опубликовала справку врача от 2 февраля 2013 года, описывающую больного со сломанными ребрами. Каримова утверждает, что человек избит сотрудниками службы национальной безопасности, в которой и сам работает.

Эти сообщения в сети Twitter стали последними в череде событий публичной схватки 41-летней Каримовой, разразившейся в середине октября, когда по отношению к ней были приняты жесткие меры, исходящие, по-видимому, от ее отца – Ислама Каримова. Власти заморозили активы медиахолдинга, предположительно подконтрольного Каримовой, отключили эфир нескольких ее теле- и радиостанций.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤