Китайский авторынок замедляет темпы роста

По информации Национального бюро статистики КНР, в прошедшем году Китай импортировал 1,13 млн. автомобилей, что на 9% больше, че...

По информации Национального бюро статистики КНР, в прошедшем году Китай импортировал 1,13 млн. автомобилей, что на 9% больше, чем в предыдущем году.

Так в первом квартале 2013 года было импортировано на 27% авто больше, чем в аналогичном квартале 2012 года – однако при этом март стал уже седьмым по счету месяцем, продемонстрировавшим снижение темпов роста объемов импорта. Что касается экспорта, в 2012 году Китай вывез из страны порядка 930 тыс. автомобилей.

Причинами постепенного снижения роста объемов экспорта и импорта китайских автомобилей являются, прежде всего, подорожание юаня и обесценивание иены, прокомментировал ситуацию эксперт по Китаю, генеральный директор компании Optim Consult Евгений Колесов. «Замедление темпов роста китайского автомобильного рынка – явление, безусловно, временное. Учитывая хотя бы тот факт, что всего за 12 лет производство автомобилей в КНР увеличилось более чем в 9 раз, экспорт – в 26, а импорт в 43 раза, следует ожидать дальнейшего укрепления позиций китайского автопрома на международном рынке», - уверен специалист.

TOP-10 китайских автомобилестроительных компаний по итогам продаж на март 2013 года:

Shanghai Automotive Industry Corporation, Dongfeng Motor Corporation, First Automotive Works, Changan Automobile Group, Beijing Automotive Industry Corp., GAS Changfeng Motor, Chery Automobile, Jianghuai Automobile Co Ltd – JAC Motors, Great Wall Motors Ltd. и Brilliance China Auto.

 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤