Реклама

Реклама
  1. Главная
  2. В мире
  3. Apple остается самым дорогим брендом

Apple остается самым дорогим брендом

Interbrand составила ежегодный топ-100 брендов мира

Фото: Руслан Пряников
Фото: Руслан Пряников

Apple остался самым дорогим брендом в мире 13-й год подряд. Об этом пишет Интерфакс-Казахстан со ссылкой на ежегодный рейтинг Interbrand Corp.

При этом стоимость бренда Apple снизилась за год на 3,7% - до 470,9 млрд долларов.

На второй позиции остался бренд Microsoft, прибавивший в цене 10,2% (до 388,5 млрд долларов).

На третьем месте, как и годом ранее, находится бренд Amazon, который подорожал на 7,3% (до 319,9 млрд долларов).

Далее на своих позициях остались Google, стоимость которого поднялась на 8,9% (до 317,1 млрд долларов), Samsung (снижение на 10%, до 90,5 млрд долларов), Toyota (рост на 2%, до 74,2 млрд долларов), Coca-Cola (сокращение на 1,9%, до $60,1 млрд).

Наиболее существенный подъем стоимости за последний год продемонстрировали бренды Nvidia (+116%, до 43,2 млрд долларов, 15-е место), YouTube (+61%, до 48,4 млрд долларов, 13-е место) и Netflix (+42%, 28 млрд долларов, 28-е место).

Рейтинг в этом году пополнился такими участниками, как BlackRock (23,7 млрд долларов, 31-я позиция), Booking.com (23,5 млрд долларов, 32-я позиция), Qualcomm (20,1 млрд долларов, 39-я позиция), GE Aerospace (18,2 млрд долларов, 44-я позиция), Uniqlo (17,7 млрд долларов, 47-я позиция), BYD (8,1 млрд долларов, 90-я позиция).

Совокупная стоимость брендов топ-100 оценивается в 3,6 трлн долларов что на 4,4% выше прошлогоднего показателя.

Interbrand учитывает в своих расчетах финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы, а также ESG-данные (показатели, связанные с экологией, социальной ответственностью и корпоративным управлением).

Топ-100 самых дорогих брендов мира публикуется уже 25 лет.

Всего около 30 компаний, которые были в первом рейтинге, есть в нем и сейчас, включая Disney, Nike и Gucci. При этом свыше 100 брендов покинули список за эти годы, в том числе такие известные, как Nokia, Kodak и MTV. В десятке лидеров все эти годы по-прежнему остаются только Coca-Cola и Microsoft.

В 2001 году, при первой публикации рейтинга, общая стоимость брендов из топ-100 составляла 988 млрд долларов. То есть за это время показатель увеличился в 3,6 раза.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

    Читайте Kapital.kz в