Выручка от цифровой рекламы достигла рекорда

Более 36 млд. долларов составила выручка от цифровой рекламы, об этом сообщила компания Interactive Advertising Bureau в годовом...

Более 36 млд. долларов составила выручка от цифровой рекламы, об этом сообщила компания Interactive Advertising Bureau в годовом отчете за 2012 год.

Эти результаты оказались на 15% выше прошлогодних значений. «Эти рекордные цифры показывают смену парадигмы, когда маркетологи начинают осознавать роль «множества экранов» в донесении информации до сегодняшних потребителей», - сообщил в пресс-релизе президент IAB и генеральный директор Рэндалл Ротенберг.

Кроме того, по словам Ротенберга, в прошлом году мобильные системы оказались наиболее быстрорастущей категорией и собрали прибыль в 3,4 млрд. долларов. Хотя в 2011 году сумма выручки составила всего 1,6 млрд. долларов.
«Мобильные устройства переживают взлет благодаря своей распространенности и способности служить мощной цифровой панелью управления, которая путешествует с вами с утра и до позднего вечера», - сообщил Ротенберг.

Так выручка от рекламы представлена в других категориях:
- цифровое видео выросло до 2,3 млрд. долларов,
- поисковые системы выросли до 16,9 млрд. долларов,
- экранная реклама выросла до 12 млрд. долларов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤