Мировой рынок AR/VR-шлемов вырос на 12,8% в третьем квартале
Лидером стала Meta с долей рынка в 70,8%По данным International Data Corporation (IDC), мировые поставки шлемов дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) в третьем квартале 2024 года выросли на 12,8% в годовом выражении после двух кварталов спада подряд, сообщает Интерфакс-Казахстан.
Единоличным лидером стала Meta с долей рынка в 70,8%. Второе место с огромным отставанием (6,7% рынка) заняла Sony с шлемом PSVR2. Пятерку крупнейших поставщиков замкнули Apple Inc., ByteDance и XREAL.
Лидеры рынка в совокупности занимают на нем 90%, однако перспективы некоторых компаний из этого списка неясны.
«Приверженность Sony и ByteDance производству шлемов, кажется, постепенно тает, - отметил менеджер по исследованиям IDC Mobility and Consumer Device Trackers Джитеш Убрани. - Это, в свою очередь, дает возможности таким брендам, как XREAL и VITURE, популярным среди геймеров».
Глобальные продажи AR/VR-шлемов в 2025 году, как ожидает IDC, увеличатся на 21,7% и достигнут 7,7 млн единиц.