OpenAI может внедрить рекламу в ИИ-продукты

Компания нанимает специалистов по рекламе из крупных технологических компаний

OpenAI рассматривает возможность внедрения рекламы в свои ИИ-продукты, сообщает Интерфакс-Казахстан со ссылкой на Financial Times.

Как сообщила в интервью газете главный финдиректор компании Сара Фрайар, OpenAI намерена тщательно взвесить, где и когда ее внедрять.

По словам осведомленных источников FT и данным ее анализа соцсети LinkedIn, OpenAI нанимает специалистов по рекламе из крупных технологических компаний, таких как Google и Meta.

В отдельном заявлении после интервью Фрайар добавила: «Наш текущий бизнес быстро растет, и мы видим значительные возможности в рамках существующей бизнес-модели. Мы открыты для изучения других источников дохода в будущем, но действующих планов освоения рекламы у нас нет». 

Фрайар занимала руководящие посты в таких компаниях, как Nextdoor, Square и Salesforce Inc., и также отмечает богатый рекламный опыт главного директора по продукции OpenAI Кевина Вайля.

Другой ИИ-стартап Perplexity уже реализует пилотный проект по внедрению рекламы в свою поисковую систему. OpenAI в этом году также запустила свой интернет-поиск.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤