Google заинтересовалась партнерством с владельцем бренда Ray-Ban

Активное внимание к EssilorLuxottica проявили и другие IT-компании

EssilorLuxottica, владеющая брендом очков Ray-Ban, заявила, что Google и другие крупные технологические компании проявляют интерес к партнерству с ней после ее удачного сотрудничества с Meta Platforms. Об этом пишет Интерфакс-Казахстан.

Компании совместно выпускают умные очки Ray-Ban на основе ИИ-технологии Meta. Продажи этого устройства превзошли ожидания партнеров.

На прошлой неделе The Wall Street Journal сообщала, что Meta ведет переговоры о покупке 5%-ной доли EssilorLuxottica.

Главный исполнительный директор французской компании Франческо Миллери сказал в ходе телефонной конференции для инвесторов, что EssilorLuxottica знает о намерении Meta. По его словам, американская компания может приобрести ее бумаги на открытом рынке.

EssilorLuxottica приветствует любых инвесторов, но не намерена выпускать дополнительные акции в пользу Meta, заявил Миллери. Партнерство двух компаний является крепким и не требует покупок акций, сказал он.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤