TikTok стал самым дорогим брендом в Китае - Brand Finance

За год его стоимость увеличилась на 28%

TikTok стал самым дорогим брендом в Китае, обогнав Industrial and Commercial Bank of China (ICBC), говорится в ежегодном отчете Brand Finance China 500, пишет Интерфакс-Казахстан.

Стоимость бренда соцсети TikTok/Douyin за год увеличилась на 28% (до 84,2 млрд долларов), в то время как банка - всего на 3,3% (до 71,8 млрд долларов).

На третье место вышла генерирующая компания State Grid Corporation of China (+21%, до 71,15 млрд долларов), оттеснив на четвертую позицию China Construction Bank (+4,7%, до 60,4 млрд долларов). На пятой строчке остался Agricultural Bank Of China (+4,7%, до 60,4 млрд долларов).

На шестое место с восьмого поднялся Bank of China (+6,6%, до 50,5 млрд долларов). Седьмую позицию сохранил за собой бренд крепкого алкогольного напитка Moutai (+0,7%, до 50,1 млрд долларов).

Страховой бренд Ping An подешевел на 0,7% (до 44,4 млрд долларов), но при этом поднялся на восьмую строчку рейтинга с девятого.

Стоимость телекоммуникационного бренда China Mobile (SPB: 941) увеличилась на 2% (до 44,2 млрд долларов), в результате чего он достиг девятого места против одиннадцатого год назад.

Мессенджер WeChat опустился на десятое место с шестого, поскольку его стоимость упала на 16,8% (до 41,8 млрд долларов).

Из топ-10 выпал бренд Huawei, который в этом году находится на двенадцатой позиции.

Единственным автомобильным брендом в рейтинге остается BYD, стоимость которого за минувший год выросла на 20% (до 12,1 млрд долларов).

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤