TikTok вложит $1,5 млрд в маркетплейс GoTo

GoTo владеет популярной индонезийской площадкой для онлайн-торговли
brandbuffet.in.th

Китайская ByteDance Ltd., владеющая сервисом обмена короткими видео TikTok, планирует инвестировать 1,5 млрд долларов в индонезийскую компанию GoTo, владеющую популярной местной площадкой для онлайн-торговли Tokopedia. Об этом сообщает Интерфакс-Казахстан.

Это позволит TikTok вернуться на индонезийский рынок онлайн-торговли, с которого компания ушла в октябре после ужесточения регуляторных требований, пишет Financial Times. Компания прекратила торговать товарами в интернете после того, как власти страны запретили осуществлять покупки в соцсетях, оставив такую возможность только для специализированных сайтов.

«В рамках соглашения онлайн-магазин TikTok в Индонезии будет объединен с Tokopedia под брендом последней», - говорится в совместном пресс-релизе двух компаний.

В то же время TikTok станет владельцем 75%-ной доли в Tokopedia и предоставит финансирование для дальнейшего развития бизнеса.

Индонезия является вторым по величине рынком для TikTok в мире после США: в стране у сервиса 125 млн пользователей.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤