L'Occitane сократила чистую прибыль на 45% в I финполугодии

Это произошло в том числе из-за резкого роста маркетинговых расходов

Французский производитель косметики L'Occitane International SA в первом финансовом полугодии сократил чистую прибыль на 45%, в том числе из-за резкого роста маркетинговых расходов. Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в апреле-сентябре составила 34 млн евро против 61,8 млн евро за аналогичный период прошлого года, пишет Интерфакс-Казахстан.

Выручка L'Occitane в первом финполугодии увеличилась на 19% - до 1,07 млрд евро. Без учета колебаний валютных курсов показатель подскочил почти на 25%.

Компания подтвердила годовой прогноз для выручки, предусматривающий рост показателя на 17%.

Аналитики Citi ждут роста прибыли во втором финполугодии, отчасти за счет низкой сравнительной базы.

L'Occitane была основана в 1976 году, в 2010 году компания провела IPO на Гонконгской фондовой бирже. Ей принадлежат бренды косметики L'Occitane en Provence, Melvita, Elemis, Grown Alchemist, Erborian и Sol de Janeiro.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤