Чистая прибыль Gap в третьем финквартале упала на 23%

Онлайн-продажи компании снизились на 8%
Фото: Валерия Змейкова

Американская компания Gap Inc., владеющая сетью магазинов одежды, в третьем финансовом квартале снизила чистую прибыль на 23% и выручку - на 6,7%, однако оба показателя оказались лучше ожиданий, пишет Интерфакс-Казахстан.

Как говорится в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль за финквартал, завершившийся 28 октября, составила 218 млн долларов, или 58 центов на акцию, по сравнению с 282 млн долларов, или 77 центами на акцию, за сопоставимый период прошлого года. Выручка опустилась до 3,767 млрд долларов против 4,039 млрд долларов годом ранее. Сопоставимые продажи сократились на 2%. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем оценивали прибыль компании на уровне 24 цента на акцию при выручке в 3,61 млрд долларов и падении сопоставимых продаж на 8,7%.

Онлайн-продажи компании снизились на 8%. На них приходится около 38% общего объема выручки, отмечается в отчетности.

Доходы от продажи продукции бренда Gap упали на 15%, Banana Republic - на 11%, Old Navy - на 1%, Athleta - на 18%.

На конец прошлого квартала компания управляла 3,533 тыс. магазинов более чем в 40 странах.

За последние три месяца капитализация ретейлера выросла на 35% (до 5,2 млрд долларов), в то время как фондовый индекс S&P 500 прибавил 3,2%.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤