Marks & Spencer увеличила LfL-продажи продовольствия

За 19 недель финансового года рост превысил 11%
agriland.ie

Британская сеть универмагов Marks & Spencer Group Plc (M&S) в первые 19 недель 2024 финансового года увеличила сопоставимые (LfL) продажи продуктов питания более чем на 11%, передает Интерфакс-Казахстан со ссылкой данные компании.

В свою очередь, сопоставимые продажи одежды и товаров для дома за отчетный период, завершившийся 12 августа, выросли более чем на 6%. При этом M&S отметила уверенный рост в магазинах и более умеренный - онлайн.

Операционная рентабельность остается высокой, чему в том числе способствует программа ротации и обновления магазинов.

M&S также указала на сохранение значительной неопределенности экономических перспектив и риск ухудшения конъюнктуры на рынке потребительских товаров в этом году.

Тем не менее ритейлер ожидает повышения прибыли по итогам фингода. Акции M&S дорожали на 8,3% на торгах во вторник.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤