Tesla снизила цены на электромобили Model Y в Китае

Компания сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны местных производителей
avtoshark.com

Американский автопроизводитель Tesla сократил стоимость некоторых версий электромобиля Model Y в Китае на фоне возобновления ценовых войн на местном рынке, сообщает MarketWatch. В минувшее воскресенье компания уменьшила цену на две конфигурации внедорожника Model Y на 14 тыс. юаней (1,93 тыс. долларов). Таким образом, версия Long Range подешевела на 4,5% - до 299,9 тыс. юаней, а комплектация Performance стала стоить 349,9 тыс. юаней (скидка в 3,8%), пишет Интерфакс-Казахстан.

Кроме того, в рамках временной акции Tesla будет предлагать покупателям субсидию в размере 8 тыс. юаней на страхование младшей модели производителя - Model 3.

В течение последнего года Tesla корректировала цены на свои электромобили по всему миру, но прежде всего - в Китае, где компания сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны местных производителей.

Цены на некоторые модели Tesla, продаваемые в стране, были снижены более чем на 15%, в результате чего отдельные конфигурации автомобилей в Китае стоят в два раза меньше, чем в США и Европе. Конкуренты американского автоконцерна вынуждены снижать цены в ответ.

Текущее снижение цен состоялось через некоторое время после того, как в начале июля Tesla и 15 китайских автопроизводителей подписали соглашение об отказе от ценовых войн и о применении принципов честной конкуренции.

По итогам прошлого квартала показатель рентабельности компании оказался хуже, чем ожидалось, но лучше, чем предусматривал негативный вариант прогноза, несмотря на значительное снижение цен.

При этом объемы поставок электромобилей Tesla в Китай в июле сократились почти на треть, достигнув самого низкого значения за год, отмечалось в сообщении Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (CPCA).

Нынешнее сокращение цен может быть не последним, считает аналитик Bernstein Research Тони Сакконаги: «В этом и/или следующем году компании придется еще больше снизить цены и/или нарастить рекламную активность, что окажет дополнительное давление на динамику рентабельности».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤