Продажи в App Store превысили $1,1 трлн в прошлом году

Большую часть из указанной суммы составляют продажи реальных товаров и услуг через приложения
Фото: Валерия Змейкова

Совокупный объем платежей и покупок в приложениях экосистемы App Store в 2022 году вырос на 29,3% по сравнению с предыдущим годом и достиг 1,123 трлн долларов, говорится в исследовании Analysis Group, проспонсированном Apple Inc. По сравнению с 2019 годом глобальный показатель подскочил более чем в два раза, пишет Интерфакс-Казахстан.

Большую часть из указанной суммы составляют продажи реальных товаров и услуг через приложения (910 млрд долларов). Внутри этой категории выделяются розничные продажи (621 млрд долларов), сфера путешествий (102 млрд долларов), а также доставка еды (77 млрд долларов).

Еще 104 млрд долларов пришлось на продажи цифровых товаров и услуг, 109 млрд долларов обеспечила реклама в приложениях.

В исследовании отмечается, что доходы разработчиков составляют небольшую долю от общих продаж в приложениях. Однако за 15 лет существования App Store создатели приложений заработали в общей сложности 320 млрд долларов. За этот период приложения скачивали более 270 млрд раз.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤