Германский автопроизводитель Bayerische Motoren
Werke AG (BMW) в январе-марте продал 64,647 тыс. автомобилей на электроприводе,
на 83% больше, чем за аналогичный период годом ранее, сообщается в пресс-релизе
компании, пишет Интерфакс-Казахстан.
Показатель включает в себя машины брендов BMW,
Mini и Rolls-Royce. Продажи электромобилей бренда BMW взлетели более чем в два
раза (на 112%), до 55,979 тыс.
Совокупные продажи всех автомобилей трех брендов,
входящих в группу BMW, в первом квартале сократились на 1,5%, до 588,138 тыс.
Руководство компании по-прежнему ожидает слабого увеличения продаж по итогам
2023 года.
Акции BMW выросли на 2% в ходе торгов во вторник.
С начала года капитализация компании подскочила на 21%, до 64,89 млрд евро.
Новости автомобильного рынка
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.