Starbucks и McDonald’s остаются самыми дорогими ресторанными брендами

Стоимость Starbucks, по данным рейтинга 2023 года, увеличилась на 17% и составила 53,4 млрд долларов

Американская сеть кофеен Starbucks седьмой год подряд признается самым дорогим ресторанным брендом в мире по версии консалтинговой компании Brand Finance. Второе место удерживает McDonald’s. Об этом пишет rb.ru.

Стоимость Starbucks, по данным рейтинга 2023 года, увеличилась на 17% и составила 53,4 млрд долларов. McDonald's потерял в стоимости 7%, однако сумел удержать вторую строчку в списке. Его стоимость составила 36,9 млрд долларов.

Третье место оставил за собой KFC — стоимость этого бренда составила 17,7 млрд против 17,6 млрд в 2022 году. На четвертом месте — Domino's Pizza (7,4 млрд долларов), на пятом — Subway (7,053 млрд долларов), на шестом — Taco Bell (7,05 млрд долларов).

В десятку самых дорогих ресторанных брендов также вошли Tim Hortons, Wendy's, Burger King и Pizza Hut.

Самым быстрорастущим брендом оказался Texas Roadhouse. За год американская сеть стейкхаусов сумела вырасти на 56%, до 2,3 млрд долларов. Сейчас бренд управляет 700 ресторанами и планирует расширить сеть до 900 заведений.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤