BMW увеличила продажи электромобилей вдвое

В целом реализация BMW, MINI и Rolls-Royce упала на 4,8%
Фото: fire-logo.ru

Германская Bayerische Motoren Werke AG увеличила продажи электромобилей в 2022 году более чем вдвое, пишет Интерфакс-Казахстан.

Как сообщается в пресс-релизе компании, за год клиентам было поставлено 215,755 полностью электрических BMW и Mini, что на 107,7% превысило показатель 2021 года.

Между тем в целом реализация автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce в прошлом году в мире сократилась на 4,8% - до 2 млн 399,636 единиц. Снижение было обусловлено нехваткой запчастей, локдаунами в Китае и конфликтом в Украине, отмечается в сообщении компании.

При этом ситуация во втором полугодии улучшилась, в результате чего продажи в четвертом квартале существенно повысились относительно аналогичного периода годом ранее. Прирост составил 10,6% - до 651,798 тыс. машин.

BMW снизила продажи в Китае в 2022 году на 6,4% (до 791,985 тыс. автомобилей), однако в октябре-декабре они увеличились на 12,7% (до 199,112 тыс. машин). В Европе, где компания присутствует на рынках 24 стран, реализация автомобилей в минувшем году уменьшилась на 7,5% (до 877,369 тыс.). При этом в четвертом квартале показатель поднялся на 10,9% (до 247,551 тыс.). Продажи в США сократились за год на 1,3% (до 361,892 тыс. машин), но выросли в четвертом квартале на 11,1% (до 112,057 тыс.). В 2022 году компания увеличила продажи мотоциклов и скутеров на 4,4% - до 202,895 тыс. штук.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤