Знаменитостям в Китае запрещено пропагандировать расточительность
Их реклама должна соответствовать «общественной морали и традиционным добродетелям»Известным людям в Китае запрещено пропагандировать экстравагантность и расточительность, преклонение перед богатством. Новые правила регулирования отношений в сфере рекламы с участием «селебрити» опубликованы Государственным управлением КНР по контролю и регулированию рынка, сообщает собственный корреспондент МИА «Казинформ».
Согласно нововведениям, знаменитостям в своей рекламной деятельности следует сознательно рекламировать то, что соответствует общественной морали и традиционным ценностям.
«Селебрити» запрещено рекламировать табачные изделия (включая электронные сигареты), лекарства и медицинские приборы. Также не разрешается пропаганда непристойностей, порнографии, азартных игр, насилия и других материалов.
Новые правила обязывают знаменитостей перед участием в рекламе продукта или услуги детально разобраться самим в том, что они рекламируют и проверить регистрационные документы, сертификаты качества.
Жесткие ограничения вводятся в отношении участия знаменитостей в рекламе различных финансовых продуктов.
Определенные обязательства накладываются на заказчиков, желающих пригласить знаменитостей для рекламы товаров и услуг. Правила обязывают заказчиков более строго подходить к выбору «селебрити» для того, чтобы не допустить участия в рекламе «неэтичных звезд».
В пояснении к новым правилам отмечается, что в последние годы фиксируются нарушения при осуществлении рекламной деятельности с участием знаменитостей. Эти нововведения нацелены на поддержание порядка в рекламном бизнесе, а также защиту законных прав и интересов потребителей.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.