Чистая прибыль Zoom во II финквартале снизилась до $45,7 млн
Одна из причин - сокращение спроса на услуги компании по мере возвращения сотрудников в офисыАмериканская Zoom Video Communications Inc., предоставляющая услуги удаленной конференц-связи, зафиксировала резкое снижение чистой прибыли во втором квартале текущего финансового года за счет негативного влияния изменений валютных курсов и сокращения спроса на свои услуги по мере возвращения сотрудников в офисы. Об этом пишет Интерфакс-Казахстан.
Как говорится в пресс-релизе компании, чистая прибыль за квартал, завершившийся 31 июля, составила 45,7 млн долларов, или 0,15 доллара в расчете на акцию, по сравнению с 316,9 млн долларов, или 1,04 доллара на акцию, за аналогичный период предыдущего года.
Прибыль без учета разовых факторов составила 1,05 доллара на акцию.
Квартальная выручка увеличилась на 8%, до 1,1 млрд долларов.
Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали скорректированную прибыль в размере 0,94 доллара на акцию при выручке на уровне 1,12 млрд долларов.
По данным на конец квартала, количество компаний-клиентов Zoom составляло порядка 204,1 тыс., за год увеличившись на 18%.
Zoom ухудшила прогноз выручки на текущий год до 4,38-4,4 млрд долларов с 4,53-4,55 млрд долларов, скорректированной прибыли - до 3,66-3,69 доллара на акцию с 3,70-3,77 доллара на акцию.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.