Выручка Starbucks выросла почти на 9%
В третьем квартале компания сумела увеличить показатель, несмотря на снижение продаж в Китае
Американская
Starbucks Corp., владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, в третьем
квартале 2022 финансового года сумела увеличить выручку, несмотря на
снижение сопоставимых продаж в Китае, пишет Интерфакс-Казахстан.
Как говорится в пресс-релизе компании, ее выручка в квартале, который завершился 3 июля, увеличилась на 8,7% - до 8,15 млрд долларов с 7,50 млрд долларов за сопоставимый период прошлого года. Показатель совпал с прогнозами аналитиков, опрошенных FactSet. Чистая прибыль составила 912,9 млн долларов, или 0,79 доллара в расчете на акцию, по сравнению с 1,15 млрд долларов, или 0,97 доллара на акцию, годом ранее. Скорректированная прибыль составила 0,84 доллара на акцию против 1,01 доллара на акцию годом ранее, превзойдя прогноз на уровне 0,77 доллара на акцию.
Сопоставимые продажи увеличились на 3% вместо ожидавшегося повышения на 3,2%. В Северной Америке сопоставимые продажи выросли на 9%, главным образом за счет повышения средней суммы чека. Международные сопоставимые продажи снизились на 18%, в том числе в Китае показатель рухнул на 44% из-за действия локдаунов.
В третьем финквартале число кофеен Starbucks в мире увеличилось на 318 и достигло 34,948 тыс. В том числе в США работает 15,650 тыс. кофеен, в КНР - 5,761 тыс.
Совет директоров Starbucks одобрил дивиденды в размере 49 центов на акцию, выплаты которых начнутся 26 августа. Закрытие реестра акционеров назначено на 12 августа.