Sephora продает бизнес в России местному руководству
Сумма сделки не раскрываетсяСеть косметики и парфюмерии Sephora (принадлежит концерну LVMH) подписала соглашение о продаже своего бизнеса в России его гендиректору. Магазины будут работать под брендом «Иль де Ботэ», пишет Интерфакс-Казахстан.
Сделка, сумма которой не раскрывается, подлежит согласованию антимонопольной службой, сообщает Reuters со ссылкой на компанию.
Sephora приобрела долю в структуре, связанной с операционной компанией «Иль де Ботэ», в 2008 году, а затем полностью выкупила сеть. В конце 2020 года Sephora начала ребрендинг магазинов (их более 80).
Выручка АО «Сефора Рус» в 2021 году сократилась на 2,8%, до 15,28 млрд рублей. Чистый убыток увеличился до 3,17 млрд рублей с 1,11 млрд рублей в 2020 году. Гендиректором АО является Евгений Дроздов.
Ранее шведский производитель бытовой техники Electrolux Professional заявил о том, что прекращает деятельность в России и передает российские операции местному менеджменту. В результате компания зафиксирует разовые расходы в размере 35 млн шведских крон (3,3 млн долларов), которые будут отражены в ее отчетности за второй квартал 2022 года.