Airbnb вернулась на прибыльный уровень
Результаты за четвертый квартал и минувший год стали лучшими в истории компании
Американский
сервис бронирования жилья Airbnb Inc. в четвертом квартале 2021 года
вернулся на прибыльный уровень и получил выручку, превзошедшую
показатели до пандемии коронавируса.
В сообщении Airbnb говорится, что ее бизнес почти полностью
восстановился после последствий пандемии, в результате чего результаты
за четвертый квартал и минувший год стали лучшими в истории компании, сообщает Интерфакс-Казахстан.
Чистая прибыль Airbnb в октябре-декабре составила $55 млн долларов, или 0,08 доллара на акцию, по сравнению с убытком в размере 3,9 млрд долларов, или 11,24 долларов на акцию, годом ранее. Опрошенные FactSet эксперты в среднем оценивали чистую прибыль на уровне 0,04 доллара на акцию.
Скорректированная EBITDA в четвертом квартале составила 333 млн долларов.
Выручка Airbnb увеличилась до 1,5 млрд долларов с 859,3 млн долларов за аналогичный период годом ранее. Консенсус-прогноз аналитиков предусматривал показатель на уровне 1,46 млрд долларов.
Совокупный объем заказов компании взлетел на 91%, до 11,3 млрд долларов. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года показатель увеличился на 32%.
По итогам всего 2021 года компания зафиксировала чистый убыток на уровне 352 млн долларов, или 0,57 долларов на акцию, по сравнению с 4,6 млрд долларов, или 16,12 долларов на акцию, годом ранее. Убыток в 2019 году составил 674 млн долларов. Выручка подскочила на 77% по сравнению с годом ранее, до 6 млрд долларов. Аналитики в среднем ожидали убыток на уровне 0,6 долларов на акцию при выручке в 5,92 млрд долларов.
В первом квартале текущего года компания рассчитывает получить выручку в диапазоне от 1,41 млрд долларов до 1,48 млрд долларов. Аналитики в среднем ожидают показатель на уровне 1,23 млрд долларов.
В сообщении компании отмечается, что компания планирует сфокусироваться на привлечении большего количества арендодателей на свою платформу на фоне продолжающегося восстановления спроса на путешествия.
Airbnb, основанная в Сан-Франциско, представляет собой сервис, который позволяет путешественникам забронировать жилье (от комнаты с хозяевами до отдельных коттеджей) у владельцев напрямую. За услугу компания берет комиссию как с владельцев жилья, так и со съемщиков. Airbnb представлена более чем в 100 тыс. городов мира.