На шаг впереди рыночного ажиотажа

Идите на шаг впереди рыночного ажиотажа, советует старший вице-президента компании Cisco Шейла Джордан. Всплески активности возн...

Идите на шаг впереди рыночного ажиотажа, советует старший вице-президента компании Cisco Шейла Джордан. Всплески активности возникают с появлением каждого нового гаджета, увеличивая нагрузку на службы технической поддержки, но такого быть не должно. Хотя зачастую сложно понять, какое устройство станет «хитом» на рынке, это не повод занимать выжидательную позицию. Опередите ажиотаж, вызванный появлением нового гаджета.

«Например, еще за несколько недель до начала продаж нового iPhone5 ИТ команда Сisco подготовила серию информационных уведомлений, которые были разосланы сотрудникам сразу же после выхода этого устройства на рынок. Уведомления содержали ответы на наиболее распространенные вопросы сотрудников, включая информацию о том, как заказать и получить новые iPhone5. В итоге компания Сisco без проблем за три недели добавили в корпоративную сеть 2,5 тысячи этих устройств», - пишет в своем корпоративном блоге Шейла Джордан, передает корреспондент делового портала Kapital.kz.

Она делится опытом, как компания Сisco справляется с последствиями появления все новых мобильных устройств. Так, Шила рассказывает, что на данный момент сеть Cisco объединяет приблизительно 60 тыс. смартфонов и 13 тыс. планшетных компьютеров, принадлежащих сотрудникам компании. При этом ежемесячно к корпоративной сети подключаются около тысячи новых мобильных устройств и постоянно добавляются мобильные приложения. «В этом плане, в принципе, нетрудно понять, почему директора по информационным технологиям считают феномен BYOD затратообразующим фактором. Тем не менее компания Сisco, несмотря на рост количества устройств на 98% и пользователей на 51%, сегодня тратит на обслуживание меньше средств, чем когда-либо раньше, и при этом сотрудники получает и возможность выбора, и желанную свободу действий, что, в свою очередь, благотворно сказывается на рабочих процессах и рабочей атмосфере», - говорит она.

Эксперт советует всегда начинать создание сетей с масштабируемой архитектуры, вводить простые, понятные правила, никогда не забывать о расходах, упрощать доступ к приложениям, а также рекомендует сделать службу поддержки более социальной.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤