Oracle помогает консультировать покупателей

Корпорация Oracle представила мобильное расширение для системы Oracle Retail Point-of-Service (POS), позволяющее сотрудникам маг...

Корпорация Oracle представила мобильное расширение для системы Oracle Retail Point-of-Service (POS), позволяющее сотрудникам магазинов консультировать клиентов и проводить защищенные транзакции с использованием мобильных устройств в любой точке магазина - Oracle Retail Mobile Point-of-Service. Об этом корреспонденту Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании Oracle. Решение предоставляет розничным компаниям возможность лучше обслуживать клиентов и повышать эффективность операций.

Мобильные POS-системы набирают популярность у покупателей и розничных компаний, поскольку они ускоряют и упрощают контрольно-кассовое обслуживание, избавляют от необходимости стоять в очереди, сокращают расходы, связанные с увеличением числа касс, и позволяют персоналу общаться с клиентами в торговых залах, а не стоять за кассовыми аппаратами.

«По данным исследования Gartner, розничные компании чрезвычайно заинтересованы в мобильных POS-системах, позволяющих трансформировать условия контрольно-кассового обслуживания, – отметил Джефф Ростер, вице-президент по исследованиям компании Gartner. – Мобильность и мобильные POS-системы как одна из четырех трансформационных сил, выделенных Gartner по результатам исследования Nexus of Forces, станут ключевой областью для экспериментов и инвестиций розничных компаний».

Решение Retail Mobile POS позволяет сотрудникам магазина проверять складские запасы, просматривать информацию о товарах, активировать подарочные карты, распечатывать или отправлять по электронной почте кассовые чеки и приостанавливать транзакции для их завершения на кассе.

«Oracle Retail Mobile POS обеспечивает гибкость, позволяющую обслуживать покупателей в удобном для них режиме. Предоставляя сотрудникам магазинов согласованный интерфейс для проведения транзакций и позволяя им получать необходимую информацию на любом этапе обслуживания, мы помогаем розничным компаниям уравнивать возможности сотрудников магазинов и покупателей, активно использующих цифровые технологии», – отмечает Майк Уэбстер, старший вице-президент и генеральный директор направления Oracle Retail.


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤