Esquire позволит сразу покупать товары
В Америке выйдет интерактивный номер Esquire, читатели которого смогут сразу покупать рекламируемые товары. Об этом сообщает The...В Америке выйдет интерактивный номер Esquire, читатели которого смогут сразу покупать рекламируемые товары. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
С помощью приложения Netpage читатели журнала смогут приобрести товар, появившийся в издании, просто наведя на него телефон и нажав кнопку «Buy». Приложение может распознать любую часть журнала: оно также позволит читателям «вырезать» из печатного Esquire целые страницы, сохранять их в своем телефоне в формате PDF и делиться ими на страницах социальных сетей.
Кроме того, как пишет Adotas Wire, в новом номере будет интерактивная реклама, которую можно будет посмотреть в видеоформате. Как объяснил главный редактор американского Esquire Дэвид Грейнджер, новый номер - способ сделать чтение интерактивным для тех 720 тыс. читателей, которые остаются верны печатной версии издания. Аудитория iPad-версии журнала составляет пока 50 тыс. человек.
Запуск интерактивного номера Esquire - это результат двухлетнего сотрудничества редакции журнала и разработчиков приложения Netpage. Разработчики приложения получат часть доходов от рекламы товаров из Esquire, приобретенных с помощью Netpage. Esquire продолжит и в дальнейшем делать интерактивные номера с Netpage. Весной 2013 года издательский дом Hearst Corporation, выпускающий Esquire, планирует привязать к приложению еще три своих издания. Цель Netpage, по словам генерального директора компании Пола Морриса - стать интерактивным приложением для всей печатной индустрии в США.
Американский Esquire активно использует современные технологии в издательском бизнесе. Так, в октябре 2008 году журнал выпустил первую в истории обложку с электронными чернилами, на которой появлялись слова «21 век начинается сейчас». В декабре 2009 года вышел номер, сделанный при помощи технологии дополненной реальности.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.