Альнур Ермагамбетов: Используя любой продукт Lenovo, вы автоматически получаете доступ к умным решениям
За счет чего бренд Lenovo стал успешным на рынкеLenovo является одной из самых динамичных IT-компаний в мире с огромным потенциалом развития. Несмотря на экономическую нестабильность, годовая выручка компании во второй раз превысила 50 млрд долларов. Генеральный менеджер Lenovo в Центральной Азии Альнур Ермагамбетов рассказал об успехах бренда на локальном рынке.
- Вы возглавили представительство Lenovo в ЦА, Азербайджане и Монголии в 2018 году. Расскажите о результатах, достигнутых за это время.
- Мы улучшили свои показатели во всех сферах, дифференцировав подход: выделили серверное направление в отдельную бизнес-структуру, сделали упор на коммерческий бизнес ПК, усилились в корпоративном сегменте и МСБ. При этом четко структурировали потребительский бизнес ПК, выстроив новые фокус-группы, такие как гейминг, безопасность и инновационные решения.
- Какова специфика казахстанского рынка? Какая продукция Lenovo пользуется здесь наибольшим спросом?
- Казахстанский рынок серьезно отличается от других, но при этом он очень структурный, системный и понятный.
У Lenovo есть известные продукты – амбассадоры бренда. Все модели работают на базе процессоров Intel® Core™ i7 10-го поколения (в максимальной комплектации). В первую очередь, это знаменитые ноутбуки ThinkPad. А год назад мы представили ThinkBook, предназначенный для предпринимателей нового поколения: миллениалов и поколения Z.
Из потребительской линейки стоит выделить Yoga на основе процессоров Intel® Core™ i7 10-го поколения (в максимальной комплектации) за технологичность и уникальность 360-градусного форм-фактора. А наша игровая линейка Legion уже стала фаворитом среди профигроков.
- Поговорим о концепции "Умные решения для всех". В Нидерландах с ее помощью распечатали мост на 3D-принтере. Ждет ли нас что-либо столь впечатляющее?
- Используя любой продукт Lenovo, вы автоматически получаете доступ к «Умным решениям для всех». В основе наших технологий – умные и интуитивно понятные функции, призванные упростить работу пользователей.
Наша миссия – создать базу для реализации невозможного, и у нас это прекрасно получается. 3D-мост в Нидерландах тому пример.
- Как Lenovo поддерживает молодое IT-сообщество Казахстана?
- Мы открыли Lenovo Solutions Lab – лабораторию на базе технопарка Astana HUB для молодых IT-предпринимателей. Но наше сотрудничество этим не ограничивается. Мы регулярно участвуем в конференциях, выступая с лекциями. Также Lenovo поддерживает STEM-образование, и в Казахстане мы систематически помогаем детям и женщинам получить доступ к развитию при помощи наших устройств.
- Назовите ваш любимый продукт Lenovo. Чем вы пользуетесь постоянно и почему?
- Мой фаворит – ThinkPad X1 Carbon на новом процессоре Intel® Core™ i7 10-го поколения. Приятно, что он третий год подряд стал корпоративным ноутбуком №1 в мире. Идеальная модель на базе операционной системы Windows 10 Pro, которая дает возможность безопасного удаленного входа в систему из любой точки планеты. У меня был опыт с разными производителями, но я никогда не работал на ThinkPad. Каждый день получаю удовольствие от своего ноутбука.
- Расскажите немного о корпоративной культуре. Какая она в Lenovo?
- Lenovo объединяет в себе культуры Востока и Запада. В социальном и культурном многообразии, в соблюдении гендерного равенства на всех уровнях компания и видит залог успеха.
- Как вы мотивируете персонал?
- Команду мотивирует наша миссия – интеллектуальное преобразование и создание базы для реализации всего, что станет возможным с помощью технологий.
Узнать больше можно на www.lenovo.kz
Партнерский материал
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.