В Нур-Султане запущен стартап по управлению потоками людей

Приложение поможет жителям столицы избегать больших очередей

Казахстанские разработчики запустили приложение, которое подсчитает  примерное время ожидания получения услуги, среднее время обслуживания одного клиента и сколько человек в очереди. Об этом рассказала пресс-секретарь Астана Innovations Асель Алимханова.

«Для удобства горожан и большей оптимизации сотрудников, как раз и была создана разработка. Это своего рода система по управлению потоками людей. Теперь получателям услуг совсем не обязательно стоять в длинной очереди, так как уже на выходе из дома каждый будет знать, сколько примерно времени двигается его очередь, а в случае необходимости, даже менять свое место», - написала Асель Алимханова на своей странице в Facebook.

По ее словам, проект защищен патентами и авторскими правами.

«Отсканировав QR-код электронного талона, вы автоматически попадете на сайт организации, где в режиме онлайн увидите передвижение очереди. Кроме того, уведомление о приближении очереди придет к вам на телефон. Все легко, просто и быстро», - отметила Асель Алимханова

При установке системы в любое учреждение есть возможность использовать то оборудование (терминал для выдачи талонов, Информационное табло LED TV и т. д.), которое уже в наличии в конкретной организации, при условии его соответствия техническим требованиям системы.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤