Как карантин скорректировал интересы казахстанцев

На 342% вырос интерес к игровым приставкам на market.kz, на 737% – к парикмахерским услугам

Карантин меняет потребительское поведение и интересы пользователей. По данным специалистов сайта и приложений market.kz, значительно вырос интерес к нескольким категориям объявлений, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

C начала марта по начало апреля пользователи стали чаще звонить и писать продавцам в категории «Электроника»:

– на 342 % чаще стали звонить и писать по объявлениям о продаже игровых приставок;

– на 172 % – джойстиков и геймпадов;

– на 150 % – ноутбуков;

– на 143 %  – планшетов и электронных книг.

В категории «Прокат электроники» контакты выросли на 288 %.

«Возможно, это люди, которые не могут позволить себе купить электронику, но хотят пользоваться игровыми приставками и планшетами во время карантина. Также это люди, которые обычно не интересовались приставками и планшетами, но карантин скорректировал их времяпрепровождение», -  прокомментировали в компании.

Также интерес резко вырос к объявлениям с велосипедами:

– велосипеды для взрослых –  393 %;

– велосипеды для детей – 233 %. 

На 154 % увеличилось количество звонков и сообщений в категории «Фитнес-тренажеры».

На  144 % чаще стали звонить по объявлениям в подкатегории «Ремонт компьютерной техники» в разделе «Услуги» и на 737 % – в подкатегории «Парикмахерские услуги».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤