ЦОНы переходят на онлайн-режим

Мера будет действовать на период ЧП

Центры обслуживания населения приостановили работу в обычном режиме. Однако казахстанцы имеют возможность получать государственные услуги в электронном формате. Оказывать консультации будут более 1800 наиболее опытных и подготовленных работников ЦОНа, наряду с консультантами контакт-центра 1414, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу  госкорпорации «Правительства для граждан».

Планируется, что одновременно колл-центры смогут консультировать более тысячи граждан.

«График работы колл-центров – с понедельника по субботу с 9:00 до 20:00, звонок бесплатный. Кроме того более 200 работников «Правительства для граждан» по видеозвонку будут осуществлять регистрацию услугополучателей в базе мобильных граждан», - указывается в сообщении.

При этом, граждане, которые до 21 марта успели сдать документы в ЦОН, смогут получить готовый результат в тех же центрах, в которых будет работать только окно по выдаче готовых документов. Автовладельцы, перерегистрировавшие авто или заменившие водительское удостоверение онлайн, смогут получить готовые документы и номера в спецЦОНе своего города, где так же будет функционировать только окно по выдаче готовых документов.

График работы окон выдачи готовых документов: с  9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу,  в субботу с 9:00 до 14:00.

В настоящее время более 80% государственных услуг доступно на портале egov.kz. Также некоторые услуги и сервисы доступны в мобильном приложении ЕgovМоbile, телеграм-боте eGovKzBot2.0 и социальных сетях Facebook и Vk.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤