Kcell запустил собственный интернет-магазин

Почему контрактный телефон выгоднее покупки в магазине электроники
Фотограф: Владимир Третьяков

Современный казахстанский потребитель товаров и услуг сегодня не скрывает своих предпочтений: получить все и сейчас с максимальной выгодой и по самым выгодным условиям. Компания Kcell, не ограничивая своего абонента в данных порывах, объявила об открытии интернет-магазина смартфонов на собственных сайтах - kcell.kz и active.kz. Мобильные устройства не только предлагаются с дополнительным пакетом услуг, но и за самые короткие сроки оформления покупки с доставкой в течение дня в 18 городах страны.

В интернет-магазине Kcell смартфоны стоят так же, как и в любом другом магазине техники, но особенностью покупки телефона с контрактом является пакет связи, который идет вместе со смартфоном – зачастую за весьма символичные деньги: звонки на сети других операторов по стране и гораздо более востребованный мобильный интернет. Объем услуг варьируется в зависимости от предпочтений самого абонента.

Приобрести смартфон можно в рассрочку от 6 до 24 месяцев. Все устройства в предлагаемой широкой линейке моделей интернет-магазина являются официальными и идут с гарантией производителя. Как отметили представители Kcell, интернет-магазин – это один из важных драйверов развития, с помощью которого компания планирует расти, удовлетворяя спрос как на сервис мобильного оператора, так и на устройства мобильной связи. Кроме того, в скором времени в магазине будет представлен самый широкий выбор аксессуаров для смартфонов.

«Открытие интернет-магазина для нас, бесспорно, важное событие. Его запуск был запланирован давно и тщательно планировался. Подчеркну, что по контрактным схемам мы доставляем мобильные устройства с 2013 года, - говорит Каспарс Кукелис, СЕО и председатель правления Kcell. - Мы всегда хотели перенести наши офлайн-магазины в интернет и предоставить возможность еще большему количеству наших абонентов по всему Казахстану приобрести телефоны в рассрочку, по долговременному контракту и с пакетом услуг. Реализация проекта оказалась не таким простым делом, но и отставать от рынка продаж мобильных устройств было для нас недопустимо. К тому же компания не просто учитывала потребительский спрос на устройства, но и внимательно отслеживает популярные предпочтения к каждой конкретной модели конкретно».

На сегодня продажа телефонов в структуре доходов компании составляет 12%. Интернет-магазин задумывался и реализуется как дополнительная возможность для абонентов мобильного оператора сократить до минимума время на поиск и приобретение современного смартфона.

«На сегодня интернет-магазин Kcell продал более 360 000 контрактных телефонов. Лидером продаж является Samsung, а также традиционно огромной популярностью пользуются Apple. Кстати, могу привести простую калькуляцию, которая подтвердит выгодность приобретения устройств в нашем магазине. Например, смартфон SAMSUNG GALAXY NOTE 10 256 GB, купленный в нашем интернет-магазине, стоит 479 890 тенге. При этом по контракту предусматривается пакет 30 GB и 300 min каждый месяц, подарок Galaxy Buds и Power bank EB-P1100, а ежемесячный платеж составит 19 990 тенге. Этот же телефон в магазинах техники по этой же цене в кредит и рассрочку на 24 месяца обойдется в 671 472 тенге, или 27 978 тенге в месяц. Даже с бонусом 1-3% переплата покупателя составит 191 582 тенге», - говорит Хикматулла Насритдинходжаев, CCO АО «Kcell».

Как отмечает Хикматулла Насритдинходжаев, присутствие филиалов компании в Казахстане позволяет охватывать спрос покупателей интернет-магазина независимо от региона. То есть местоположение покупателя на время обработки и доставки заказа никак не влияет: если с момента подтверждения заказа ему приходит сообщение, что в течение дня устройство будет доставлено, то независимо от города доставку ему обеспечат. «Мы никак не дифференцируем заказы от региона к региону. Нам не важно, где находится наш покупатель. Нам очень важно, чтобы независимо от региона уровень сервиса был одинаково высоким. Мы достигли такого проникновения в регионах страны, что опасений по этому вопросу у нас нет»,- подчеркивает CCO АО Kcell.

Ежегодно в Казахстане продается около 3 млн смартфонов и около 80% рынка финансируется. То есть устройства приобретаются либо в рассрочку, либо в кредит. По мнению Тимура Турлова, основателя группы компаний «Фридом Финанс», одна из важных задач, которую Kcell для себя ставит, – стать идеальным и универсальным оператором для владельцев смартфонов, будет решаться максимально быстро и в том числе за счет запуска собственного интернет-магазина.

«Признаюсь, что мы анализировали рынок смартфонов в Казахстане и увидели, что спрос на финансирование приобретения смартфонов, особенно премиального класса, очень высокий. И если вы спросите меня, чем по-настоящему меня впечатлил интернет-магазин компании, то я отмечу анкету, которую необходимо заполнить при оформлении заявки: количество вопросов в ней максимально сокращено, и покупатель получает кредитное решение в течение минуты. Благодаря чему клиенту не надо ехать в филиал компании для подписания необходимых документов, ждать от 40 минут до часа кредитное решение. Время - настоящая роскошь для современного человека. Для меня запуск интернет-магазина - это отражение того, что компания стала двигаться в своем развитии гораздо быстрее. Также отмечу, что проект был реализован в достаточно короткие сроки – менее чем за полгода».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤