Робот «Казпочты» Куаныш удивил гостей Qazaqstan Technology Forum
Он консультирует клиентов в офисе компании в ЭКСПО-центре, умеет распознавать и запоминать лица и развлекать собеседниковВ Астане прошло крупное мероприятие международного значения, ежегодное событие в мире инноваций — Qazaqstan Technology Forum. На форуме ключевые вопросы развития инноваций в стране обсудили ведущие казахстанские и зарубежные эксперты, представители различных бизнес-сообществ в области инноваций и новых технологий, ученые и руководители крупных компаний.
Представители АО «Казпочта» приняли участие в мероприятии и показали гостям робота Куаныша. Он консультирует клиентов в офисе компании в ЭКСПО-центре, умеет распознавать и запоминать лица и развлекать собеседников. К слову, Куаныш — не единственный роботизированный консультант «Казпочты». В цифровом офисе клиентам также помогают роботы Pepper и Сауле. Pepper, благодаря HD-камерам и датчикам расстояния, может распознавать окружение и реагировать на эмоции людей. Кроме робота на стенде компании можно было увидеть беспилотник, который доставляет почту в отдаленные населенные пункты. Также, «Казпочта» продемонстрировала маленький транспортер, который развозит почту по территории ЭКСПО.
Напомним, что в Астане функционируют 2 цифровых офиса «Казпочты», и по одному — в Алматы, Караганде и Актобе. Аналоги в скором времени появятся в нескольких городах Казахстана. Оказывать услуги будет электронный кассир, гибридные банкоматы, постамат, робот почтальон и VR-агент. «Казпочта» активно внедряет современные технологические решения, которые способствуют оперативному и качественному обслуживанию.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.