Mail.Ru выйдет на Запад под брендом my.com

Российская интернет-компания Mail.Ru Group будет использовать имя my.com для глобального развития. Гендиректор компании Дмитрий...

Российская интернет-компания Mail.Ru Group будет использовать имя my.com для глобального развития. Гендиректор компании Дмитрий Гришин пояснил, что на сегодняшний день сервисами Mail.Ru Group пользуется более 90% российских интернет-пользователей. Компания также тестирует отдельные продукты на зарубежных рынках, и все эти действия было решено вести от единого имени.

Также 30 октября Mail.Ru Group анонсировала нововведения в ряде своих продуктов. Так, в почтовом сервисе обновится интерфейс и появится мультиавторизация, а в клиент мессенджера ICQ для Android встроили голосовые звонки.

Кроме того, компания запустит веб-календарь и наладит выпуск собственных банковских карт, счет которых привязан к счету в платежной системе «Деньги@Mail.Ru». В социальной сети «Одноклассники» ввели сервис рекомендаций для музыки и видеороликов.

Mail.Ru Group - одна из крупнейших российских интернет-компаний, в активы которой входят две соцсети («Одноклассники» и «Мой Мир»), два мессенджера («Агент» и ICQ), сервис микроблогов («Футубра»), почтовый сервис и ряд других продуктов. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤