За первый квартал ICO-проекты привлекли $3,3 млрд
Географически большая часть первичных предложений монет проводилась в американской юрисдикцииОбъем средств, привлеченных во всем мире через первичное предложение монет (ICO) за первый квартал 2018 года, составил 3,3 млрд долларов. Для сравнения, по итогам 2017 года с помощью ICO было привлечено 6,1 млрд долларов. Такие данные приводятся в исследовании рейтингового агентства ICORating, пишет forklog.com.
Как отметили специалисты компании, показатели учитывают лишь средства, собранные в ходе завершившихся ICO.& В статистике не учтены данные несложившихся раундов финансирования, показатели пресейлов и раундов сбора средств мессенджера Telegram.
Большинство компаний, вышедших на ICO, работают в сферах финансовых сервисов, бирж и электронных кошельков, а также в блокчейн-инфраструктуре.
Средняя продолжительность всех ICO составляла один-два месяца. При этом только половина проектов смогли привлечь более 100 тыс. долларов.
Географически большая часть ICO проводилась в американской юрисдикции — 59 проектов в общей сложности привлекли около 583,8 млн долларов, в Сингапуре — 34 проекта, собрано около 468,1 млн долларов, и Великобритания — 26 проектов, собрано 99,7 млн долларов. В России на ICO вышли 13 проектов, которые собрали порядка 20,8 млн долларов.
Вместе с тем аналитики выяснили, что 46,6% от общего числа ICO-проектов не имели готового продукта на момент старта токенсейла. Однако это объясняется тем, что для разработки минимального жизнеспособного продукта (MVP) требуются средства. По данным ICORating, MVP имелся только у 26,2% проектов, 15,5% создали альфа-версию продукта, 11,2% — бета-версию, еще у 0,5% проектов был первичный код.
«При выборе подобных проектов, которые не имеют ничего, кроме идеи, инвесторы никак не могут проверить производительность сети, ее пропускную способность или другие характеристики. Поэтому пользователи оказываются перед выбором, когда они либо могут слепо довериться, либо искать другой проект», — отметили исследователи.
Также было отмечено, что только 21% новых токенов был добавлен на биржи — для сравнения в конце 2017 года этот показатель равнялся 33%. Подобное падение может объясняться тем, что 83% монет, выпущенных с января по апрель 2018 года, сейчас стоят ниже, чем во время предпродажи.
Напомним, в 2017 году финансы стали наиболее популярным сегментом, в котором проводились первичные предложения монет.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.