Рынок Интернет-рекламы вырастет на 40%

В ближайшие несколько лет интернет-реклама будет расти, «набирать в весе» по 30-40% в год, замедления роста пока не наблюдаются....

В ближайшие несколько лет интернет-реклама будет расти, «набирать в весе» по 30-40% в год, замедления роста пока не наблюдаются. Таким мнением с Kapital.kz поделился Арман Альжанов, директор Interactive Media Group. Он отметил, что по прошествии восьми месяцев текущего года  в сегменте баннерной рекламы наблюдается рост до 40% от объемов прошлого года. Контекстная (или поисковая) реклама растет не менее динамично, однако фиксировать ее показатели значительно сложнее из-за распыленности бюджетов и не особой словоохотливости представителей поисковых платформ, которые традиционно не охотно делятся цифрами. Однако в целом, можно сказать, что замедления роста пока не наблюдаются.

«Так, например, в прошлом году, по экспертной оценке нашего сейлз-хауса, объем рынка интернет-рекламы составил порядка 8,5-9 млн. долларов, из них расходы на баннерную рекламу составили около 80%, то есть 7,2 млн. долларов», - отмечает Арман Альжанов. К тому же, тема интерактивной рекламы в разных ракурсах все чаще обсуждается экспертами области. Быстрорастущий рынок предполагает незамедлительную реакцию на изменения от всех участников рынка. Здесь становится важным иметь общую площадку для обсуждения актуальных вопросов и обмена опытом. Такой площадкой на протяжении двух лет выступает Конференция Digital Communications Kazakhstan, которая состоится на следующей неделе в Астане.

Нургуль Айтпаева

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤