Twitter обогнал Facebook по мобильной рекламе

Несмотря на большую мобильную аудиторию, выручка соцсети от рекламы на мобильных устройствах оценивается вдвое ниже. Эксперты аг...

Несмотря на большую мобильную аудиторию, выручка соцсети от рекламы на мобильных устройствах оценивается вдвое ниже. Эксперты агентства рыночных исследований EMarketer опубликовали доклад. Из него следует, что Twitter почти вдвое обгоняет Facebook по доходам от мобильной рекламы в США - на ключевом рынке для обеих сетей. 

В 2012ом году Twitter выручит на этом рынке 129,7 млн. долларов против 72,7 млн. долларов у Facebook, рассчитали авторы доклада. Правда, в 2013 году Facebook обгонит Twitter (387 млн. долларов против 273 млн.). 

Однако, это еще один тревожный звонок для соцсети, чьи акции упали более чем на 50% с цены размещения майского IPO, отмечает Financial Times. Только мобильная среднемесячная аудитория Facebook в США более чем вдвое превышает всю аудиторию Twitter (70 млн. против 32 млн.), указывает издание.

Такое положение дел можно объяснить поздним запуском Facebook на мобильных устройствах и изначально лучшей приспособленностью Twitter к форматам мобильной рекламы. Хотя доклад не ставит целью сравнение средней выручки на пользователя, можно с достаточной достоверностью считать, что у Twitter она выше.

Безоговорочным лидером рынка мобильной рекламы остается Google, напоминает издание. Компания занимает свыше половины рынка США, ее суммарная выручка от мобильной рекламы достигнет 1,4 млрд. долларов в текущем году и 3,6 млрд. долларов в следующем, прогнозирует EMarketer.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤