Microsoft официально ввезет Xbox One в Китай

До этого игровые консоли были запрещены

Microsoft Xbox One становится первой зарубежной игровой консолью, которая поступает в официальную продажу на китайском рынке после 14-летнего запрета на подобные устройства. Формально правила продажи консолей были смягчены в январе этого года, но до сих пор зарубежные производители все равно не могли зайти сюда со своими продуктами.

В среду Microsoft анонсировала, что в КНР ее консоль Xbox One будет доступна с сентября этого года через партнерство с местным технологическим партнером BesTV New Media. О цене Xbox One в Китае разработчик ничего не сообщил. Выход консоли стал возможен благодаря созданию новой зоны свободной торговли в Шанхае в прошлом году. Для Китая это первая подобная зона и новый эксперимент. Зона свободной торговли позволяет местным компаниям посредством торговли с зарубежными партнерами доставлять товары в страну.

В Китае игровые консоли были запрещены из-за опасений в том, что игры для них окажутся «культурно-несовместимы» с китайским менталитетом, а также будут провоцировать насилие. До сих пор ни Microsoft, ни Sony, ни Nintendo не могли продавать консоли на китайском (официальном) рынке, хотя в стране присутствовал обширный серый рынок, где желающие могли купить нелокализованную версию консоли, в том числе Xbox 360 и PS3.

Согласно действующим и по сей день правилам в КНР, все ввозимые зарубежные игры здесь должны изучаться властями и только после этого поступать в продажу (такие же ограничения работают на книги, фильмы и другие виды контента).

Аналитики ожидают, что следом за Microsoft пойдут также компании Sony и Nintendo, которые не станут терять «изголодавшийся» по консолям миллиардный китайский рынок.

До сих пор Microsoft продала по всему миру более 5 млн консолей, против 7 млн консолей у Sony (данные на середину апреля). Сейчас на всех рынках, кроме США, PS4 обгоняет по продажам Xbox One.

В официальном заявлении Microsoft, соглашение о ввозе Xbox One называется «монументальным днем». «Запуск Xbox One (в Китае - прим) — это значительный рубеж как для нас, так и для китайского рынка», - говорят в Microsoft. «Культура игр и развлечений в США быстро растет. Здесь почти пол-миллиарда людей играют в цифровые игры, это больше чем все население США, тогда как в Китае это лишь треть жителей».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤