Продажи Kingston в Центральной Азии удвоились

Компания отчиталась о результатах 2013 года

Продажи Kingston в странах Центральной Азии удваиваются последние два года. В прошлом году оборот компании в этом регионе превысил $4 млн, из них львиную долю – 80% занимает Казахстан. Об этом корреспонденту делового портала Kapital.kz сообщила Алина Надырова, представитель компании Kingston Technology в Казахстане и странах ЦА.

В 2014 году перед компанией будет стоять непростая задача – увеличить оборот до $8 млн, то есть вырасти еще на 100%. По словам Алины Надыровой, результаты первого квартала 2014 года показали, что Kingston уверенно идет к достижению намеченной цели.

Отметим, что сейчас на рынке Казахстана отмечаются значительные темпы роста продаж смартфонов, увеличивается оборот фото и видео материалов и, как следствие, растет спрос на носители информации.

По словам Алины Надыровой, сегодня потребителям необходима дополнительная уверенность в оригинальности приобретаемой IT-продукции и соответствии ее заявленному качеству. Как известно, подделкам всегда подвергаются все популярные бренды в мире. И IT-рынок не исключение. Компания Kingston Technology теперь не только уделяет особое внимание надежности производимых изделий, а также стремится гарантировать потребителю оригинальную покупку.

Каждая единица продукции Kingston снабжена специальной голограммой. Любой пользователь может убедиться в подлинности и характеристиках приобретенного им устройства Kingston на официальном сайте www.kingston.com/ru/support/product_verification.

Сейчас, благодаря постоянному совершенствованию технологий Kingston занимает лидирующие позиции на рынке в таких продуктах как оперативная память и SSD-накопители. В сегменте DRAM в мировом разрезе компания Kingston лидирует с долей более 45%.

Что касается флеш-продукции, такой как карты памяти и USB-накопители, несмотря на то, что этот рынок высококонкурентен, доля Kingston в 2013 году выросла до 15%.

Завод Kingston в Шанхае производит продукцию двух видов памяти: 80% оперативная память, и 20% от выпускаемой продукции – это SSD-диски, которые производятся в рамках ОЕМ-сотрудничества с крупнейшими мировыми брендами, такими как Sony, Dell, Toshiba, ASUS, Aser, HP, IBM. Рынками ее сбыта является регион Юго-Восточной и Центральной Азии.

Каждое изделие или деталь шанхайского завода Kingston в процессе производства проходит от 10 видов тестов, среди которых обязательно автоматическое 100%-робототестирование и визуальное – человеком. В завершении специальное тест-оборудование в течение 11-23 часов проверяет модули памяти и SSD при температуре + 50-100°C соответственно (горячий тест). SSD до 7 дней проходят еще дополнительный холодный тест при температуре – 50°C.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤