Кселл снизил тарифы

Абоненты Кселл будут экономить на звонках и отправке SMS-сообщений

Компания «Кселл» снижает верхнюю стоимость тарифов для своих абонентов. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании. 

Kcell на протяжении последних 7 лет последовательно реализует стратегию снижения средней стоимости минуты, отметил главный исполнительный директор АО «Кселл» Али Аган.

«Благодаря этому средняя стоимость минуты в сети нашей компании по состоянию на 31 декабря 2013 года составила 4,6 тенге. Снижение максимальных тарифов – это очередной шаг, который сделает услуги мобильной связи еще более доступными для всех наших абонентов», – сказал он.

Так стоимость предельных тарифов на звонки внутри сети снижена на 17%, стоимость звонков на других операторов РК снижена на 22%, а отправки SMS оператором других сетей стала дешевле на 18%. На 18% стала выгоднее для абонентов и стоимость 1 Мб мобильного интернета.

АО «Кселл» является ведущим оператором мобильной связи в Казахстане по объёму выручки и количеству абонентов. Компания функционирует с 1998 г., и по состоянию на 31 декабря 2013 г. абонентская база компании составила 14,3 миллиона абонентов.

Компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G для расширения покрытия. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤