Казахтелеком запускает услугу SLA в VPN клиента
Услуга повысит лояльность клиентовАО «Казахтелеком» запускает услугу «SLA в VPN клиента», сообщил управляющий директор по инновациям Нурлан Мейрманов, передает КазТАГ.
«АО «Казахтелеком» продолжает свое развитие на рынке B2B, улучшая качество предоставляемых услуг. В апреле 2014 года запускается услуга «SLA в VPN клиента», - сказал Н. Мейрманов агентству КазТАГ в понедельник.
По его словам, новая услуга позволяет корпоративным клиентам измерять параметры качества оказанных услуг в режиме онлайн, на базе системы мониторинга SLA и клиентского web-портала, составлять отчеты за периоды измерения, сопоставлять фактическое качество оказанных услуг заявленным.
«Инструментарий, используемый для оказания услуги «SLA в VPN клиента», помогает инженерному персоналу «Казахтелекома» оперативно реагировать на ухудшение качественных характеристик услуг передачи данных, столь критичных для корпоративных клиентов, операционная деятельность которых зависит от арендуемых у «Казахтелекома» каналов связи», - отметил он.
Мейрманов также заметил, что благодаря синтетическому трафику, моделирующему передачу пакетов в IP-сетях, с различными значениями классов сервиса (трафик real time, business critical, best effort), а также различного размера (в байтах), «система SLA работает эффективно и без помех производственному трафику клиентских сетей». Различные топологии измерений позволяют обеспечивать мониторинг качества сетей end-to-end.
По его словам, внедрение данной услуги направлено на повышение лояльности корпоративных клиентов.
«Доставляя различный критичный для бизнес-процессов трафик клиентов в защищенных виртуальных сетях (VPN), например, транзакционные данные или потоки с камер видеонаблюдения, оператор обязан обеспечивать минимальные задержки при передаче (delay), а также стабильные вариации задержек (jitter), минимальные потери пакетов (packet loss), а также общую доступность сервиса (availability). Все эти параметры рассчитываются системой мониторинга SLA во всех необходимых направлениях. Это позволяет оперативно отслеживать работоспособность и качество работы их корпоративных сетей», - пояснил он.
Мейрманов считает, что «внедрение такой услуги - еще один шаг в сторону инсорсинга инфокоммуникационной инфраструктуры корпоративных клиентов в АО «Казахтелеком», компании, обладающей обширной экспертизой в области сетей передачи данных. Система мониторинга SLA - информационный инструмент, позволяющий IT-персоналу корпоративных организаций держать руку на пульсе корпоративных сетей».
АО «Казахтелеком» является ведущим оператором связи Казахстана. Основными акционерами компании являются фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» - 51%, Bodam B.V. – 16,87%, Deran Services Limited - 9,61%.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.