Yahoo будет соревноваться с YouTube

Компания выйдет в бизнес видеохостинга

Американская интернет-компания Yahoo ведет переговоры о покупке сети видеоконтента News Distribution Network (NDN) за $300 млн, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники.

Сеть позволяет поставщикам видеоконтента публиковать свои материалы на множестве сайтов в интернете и получать прибыль за счет размещения в этих материалах рекламы.

В месяц в сети NDN примерно 800 поставщиков контента публикуют по 100 тыс. видеороликов, которые распространяются по примерно 4,5 тыс. сайтам. Аудитория сети составляет около 146 млн уникальных просмотров в месяц.

Информация о том, что Yahoo собирается выйти в бизнес видеохостинга, появились несколько дней назад на сайте Re/Code. Ресурс сообщил, что компания ведет переговоры с ведущими поставщиками контента для YouTube. При этом она намеревается предложить своим новым клиентам более выгодную модель монетизации, с гарантированными выплатами. В Yahoo рассчитывают, что с помощью этой модели они смогут переманить некоторых поставщиков, которых на устраивают объемы выручки на сайте YouTube.

Выход в бизнес видеохостинга имеет смысл. По прогнозу eMarketer, в период с 2011 год по 2017 год расходы рекламодателей на рекламу в видеороликах в интернете возрастут в 4 раза, что сделает данную категорию интернет-рекламы самой быстрорастущей в рассматриваемый период.

Как отмечает Re/Code, генеральный директор Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) уже некоторое время пытается найти ответ на вопрос, как сделать Yahoo одним из ведущих игроков видеобизнеса.


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤