Mail.ru вложил $2 млн в сервис Magisto

Число зарегистрированных пользователей Magisto превышает 20 млн

Российская интернет-компания Mail.ru Group инвестировала 2 млн. долларов в израильский стартап Magisto и интегрировала сервис Magisto для постобработки пользовательского мультимедийного контента в свою социальную сеть «Одноклассники». Об этом сообщает РБК, со ссылкой на сообщение израильской компании.

Magisto не раскрывает, во сколько оценена компания в рамках финансирования со стороны Mail.ru.

В «Одноклассниках» хранится свыше 6 млрд. фотографий и более 23 млн. пользовательских видеозаписей. С сегодняшнего дня пользователи могут воспользоваться новым сервисом Magisto для постобработки мультимедийного контента, сообщила компания Mail.ru.

Сервис Magisto позволяет автоматически создавать одноминутные фильмы из исходных пользовательских видео- и фотоматериалов, с наложением музыки. Программа создает клип за несколько минут. Алгоритм умеет распознавать лица, а также различать людей, животных, пейзажи и другие объекты.

Сервис доступен на мобильных устройствах под управлением Android и iOS, а также в браузерах на персональных компьютерах. Платная версия позволяет обрабатывать больше видеофайлов и фотографий и создавать более длинные фильмы (до 2,5 минут).

В настоящее время количество зарегистрированных пользователей Magisto превышает 20 млн., каждый месяц регистрируется 2 млн. новых пользователей. Однако компания не раскрывает количество активных пользователей и их динамику. В месяц пользователи загружают для обработки в Magisto 29 млн. фото и видео. Пользователи могут обмениваться созданными клипами через соцсети и по электронной почте.

Штаб-квартира Magisto находится в Тель-Авиве, офисы - в Нью-Йорке и Калифорнии. Венчурными партнерами стартапа являются Horizons Ventures, Magma Venture Partner, Qualcomm Ventures и SanDisk Ventures.

Mail.ru Group (основана в 1998г.) - ведущий игрок русскоязычного сегмента сети интернет. Основные акционеры Mail.ru Group - структуры бизнесмена Алишера Усманова, южноафриканский холдинг Naspers и китайская Tencent, в сумме владеющие 81,14% голосов и 60,34% капитала. В настоящее время интернет-холдинг владеет пакетами акций сервиса электронных платежей Qiwi (15,04%) и социальной сети ВКонтакте (39,99%), а также миноритарными долями в нескольких российских и украинских интернет-компаниях.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤