В 2014 году Apple обновит iPad Air
Но не выпустит iPad Pro и новый iPad miniДо конца нынешнего года компания Apple может выпустить лишь один новый планшет — iPad Air второго поколения. Появление 12,9-дюймового устройства, а также обновленного iPad mini маловероятно, полагает аналитик Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) из KGI Securities, который, ссылаясь на собственные источники, регулярно делает прогнозы касательно «яблочных» новинок.
По оценкам эксперта, поставки iPad в 2014 году упадут по сравнению с прошлым годом, поскольку американская корпорация выведет на рынок лишь один новый гаджет. Им окажется рестайлинговый iPad Air, оснащенный процессором A8 и сканером отпечатков пальцев Touch ID. Релиз продукта намечен на третий квартал, сообщил специалист.
Он считает, что новая модификация iPad mini едва ли выйдет в этом году, поскольку Apple сосредоточится на флагманском планшете и разработке новых продуктов, например, «умных» часов iWatch. Текущая версия 7,9-дюймового планшета оснащена мощным чипом A7 и экраном Retina, что позволяет устройству превосходить конкурентов и удовлетворять потребительский спрос, отмечает интернет-издание 9to5mac.
Анонса 12,9-дюймового планшета под маркой Apple, который в прессе фигурировал под именем iPad Pro, также не стоит ждать в 2014 году из-за необходимости внести серьезные изменения в операционную систему iOS, сообщил сотрудник KGI Securities, добавив, что разработка этого крупноразмерного гаджета все же есть в планах калифорнийского производителя.
Аналитик подтвердил информацию о скором окончании производства iPad 2, который был выпущен еще в марте 2011 года. Вместо него Apple будет продавать фирменные планшеты четвертого поколения, имеющие более современную «начинку» — дисплей Retina, разъем Lightning и однокристальную систему A6X. Возобновление выпуска iPad 4 состоится в течение первого квартала.
По прогнозам Минг-Чи Куо, в первой половине 2014 года будет выпущено 30 млн iPad, что на 4 млн единиц меньше, чем годом ранее. Без iPad Pro и нового iPad mini поставки планшетов под «яблочным» брендом упадут в годовом выражении, если, конечно, Apple не прибегнет к «более агрессивным промо-программам», сказал эксперт.