Китайцы завалят мир смартфонами
Нас ждет 300 млн смартфонов авторства хорошо известных фирмZTE, Huawei, Coolpad и Lenovo, четыре ведущих производителя смартфонов из Китая, собираются совместно продать более 200 млн коммуникаторов в следующем году.
Согласно сведениям DigiTimes, каждый из указанных вендоров наметил реализовать как минимум 50 млн «умнофонов» в 2014 году. Понятное дело, большинство устройств будет работать под управлением мобильной платформы Google Android. Столь бурный рост вполне возможен: во-первых, Китай собирается развернуть высокоскоростное сотовое покрытие 4G LTE в масштабах всей страны, и, во-вторых, эти компании предпринимают всё возможное, чтобы завоевать доверие западных потребителей.
China Mobile, крупнейший в Поднебесной и во всем мире сотовый оператор, разрабатывает собственный 4G-стандарт TD-LTE с 2007 года, но только сейчас он готов для коммерческого использования. Для продвижения сопутствующих услуг нужны конечные устройства, вот почему China Mobile хочет создать надежную опору в виде ассортимента недорогих LTE-смартфонов по цене в пределах 1 тыс. юаней, что эквивалентно 165 долларам. Прогнозируется, что на долю LTE-коммуникаторов будет приходиться 30-40% всех смартфонов, продаваемых в Китае в следующем году.
В третьем квартале текущего года Huawei удалось, опередив LG, занять третье место в мировом рейтинге производителей смартфонов. Lenovo смогла встать на пятую позицию.
Xiaomi Technology и TCL Communication Technology (работает под брендом Alcatel), другие популярные местные вендоры, собираются продать по 40 млн девайсов в 2014 году.
Итого, нас ждут 300 млн смартфонов авторства хорошо известных фирм: они всерьез задумали прочно обосноваться в рейтинге лидеров, оставив Nokia, HTC, Motorola Mobility и BlackBerry позади и напрямую соперничая с LG и Sony Mobile. Впрочем, никто не сравнится с Samsung, которая одна намеревается продать 330 млн коммуникаторов в новом году.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.