Число приложений для смартфонов за 3 года вырастет в 5 раз

Тотальное распространение мобильных сервисных приложений станет следующим большим событием

Число мобильных сервисных приложений для смартфонов за ближайшие три года вырастет в пять раз по сравнению с нынешним уровнем, сообщил в докладе на бизнес-форуме компании Ericsson глава исследовательского направления потребительской лаборатории Ericsson Михаэль Бьорн.

«Тотальное распространение мобильных сервисных приложений станет следующим большим событием в инфокоммуникационных технологиях (ИКТ) после происходящего сейчас повсеместного проникновения смартфонов», — сказал Бьорн. 

Согласно исследованию, проведенному компанией Ericsson в 2013 году среди 7,5 тысячи пользователей смартфонов в пяти из крупнейших по населению городах мира — Токио, Лондоне, Пекине, Нью-Йорке и Сан-Паулу (Бразилия), — до 30% из них заявляют о готовности использовать ежедневно все новые мобильные сервисные приложения, которые будут становиться доступными.

Исследование выявило четкую взаимосвязь между востребованностью сервисных приложений пользователями и уровнем их неудовлетворенности тем, как решаются жизненные проблемы людей в крупных городах. Так, в Пекине и Сан-Паулу, где уровень неудовлетворенности высок, заинтересованность в использовании различных видов мобильных приложений в повседневной жизни высказали 38-81% опрошенных соответственно. В Нью-Йорке, Лондоне и Токио, где люди менее недовольны решением городских проблем, заинтересованность в мобильных приложениях составила 18-57%. 

По тематике «потребительских» приложений, которые интересуют пользователей смартфонов, лидирующие позиции занимают приложения для заказов товаров с доставкой (60-80% опрошенных), для онлайн-каталогов товаров (40-60%), онлайн-заказов на развлекательные мероприятия (места в ресторанах, билеты на концерты, в кино и театры, посещение спортивных клубов и т.д. — 40-55%),

Среди «социальных» приложений, касающихся различных аспектов организации жизни в городе, лидируют приложения для получения информации об услугах, оказываемых городскими учреждениями (50% опрошенных); для навигации по городу (47%); для получения онлайн-услуг в сфере медицины и социального обеспечения (по 40%); для услуг на основе определения местоположения, как городских учреждений, так и самих пользователей при необходимости их обращения в экстренные службы (полицию, скорую помощь — 35-40%). 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤