Возвраты Samsung Galaxy Gear в магазинах Америки достигают 30%

Существуют некоторые причины возврата умных часов

Почти каждый третий человек, купивший умные часы Samsung Galaxy Gear в американском магазине Best Buy, возвращает их обратно, пишет Digit.ru.

Как стало известно журналисту портала о гаджетах Ubergizmo из внутреннего письма Samsung, предназначенного для продавцов, работающих на фирменных стендах южнокорейской компании в магазинах электроники Best Buy — крупной розничной сети в США, — компания просит разобраться с причинами массовых возвратов "умных часов" Galaxy Gear, доля которых достигает 30% от общего количества проданных устройств.

В качестве возможных причин такого высокого показателя на портале называются малое число совместимых с часами Galaxy Gear устройств либо общая неудовлетворенность покупателей качеством аппарата.

"Умные часы" Samsung Galaxy Gear способны связываться по Bluetooth со смартфонами и планшетами Samsung, принимать звонки и играть роль гарнитуры. Часы снабжены 1,63-дюймовым дисплеем с разрешением 320?200 точек, имеют встроенную 1,9-мегапиксельную камеру и собственную память 4 Гбайт, позволяющую сохранять снимки и устанавливать дополнительные приложения.

Сейчас Samsung Galaxy Gear могут работать со смартфоном Galaxy Note 3 и планшетом Note 10.1 2014 Edition, но в ближайшее время ожидается, что с программным обновлением поддержка часов появится в большом числе других устройств, включая Galaxy S4, Galaxy S3, Note 2 и других.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤